В предыдущем материале о наших платных дорогах — М-4, М-11 и т.п., вызвавшем довольно бурную реакцию как их противников, так и сторонников, мы затронули кучу вопросов, повисших в воздухе. Что, к примеру, делать, если я забыл дома бумажник? Как получилось, что продаваемые транспондеры работают не на всех дорогах? Почему одновременно установлены жестяные и электронные знаки — кому надо подчиняться? Регламентирует ли государство стоимость проезда? Кто такой аварийный комиссар — медик, спасатель или продавец услуг?
25 мая 2018 года все операторы платных дорог в России в рамках Петербургского международного экономического форума подписали дополнительное соглашение о межоператорском взаимодействии. В соответствии с ним, к системе межоператорского взаимодействия присоединился новый участник – компания «Магистраль двух столиц» (МДС), которая является концессионером скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684
С 15 января 2018 года на всех платных дорогах России можно оплатить проезд любым транспондером, независимо от того, какой оператор его выпустил. В 2017 году Государственная компания «Автодор» подписала соглашение о межоператорском взаимодействии со всеми российскими операторами платных дорог.
С 9 января 2018 года опубликована информация о том, что Государственная компания «Автодор» ввела в промышленную эксплуатацию программно-аппаратный комплекс согласования маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по своим автомобильным дорогам.
6 декабря 2017 года все операторы платных дорог России подписали дополнительное соглашение о вступлении в силу соглашения о межоператорском взаимодействии, согласно которому с 15 января 2018 года транспондерами всех операторов платных дорог можно будет расплатиться на Северном обходе г. Одинцова. АО «Главная дорога», концессионер нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (Северный обход Одинцова) и АО «Новое качество дорог», оператор данного участка, приняли условия соглашения о межоператорском взаимодействии.
С 28 по 31 марта 2017 года в Москве состоится крупнейшее мероприятие в сфере развития инфраструктуры и государственно-частного партнерства - IV Инфраструктурный конгресс «Российская неделя ГЧП».
21 марта 2017 года в Москве состоялось заседание коллегии Минэкономразвития России по вопросам государственно-частного партнерства ...
Действующие концессии это затронуть не должно
16 марта 2017 года опубликовано Распоряжение Правительства РФ от 14 марта 2017 года №448-р «О внесении в Госдуму законопроекта о требованиях к стационарным торговым объектам, присоединяемым к автомобильным дорогам».
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило рейтинг надежности облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 06 (регистрационный номер 4-06-12755-А) на уровне А++ «Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности»